Бизнес-анализ фармацевтического рынка

Бизнес-анализ фармацевтического рынка

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Дистрибьютор будущего Дистрибьютор будущего В России дистрибуция является наиболее динамичной и, вероятно, самой существенной силой развития фармацевтического рынка, во многом определяющей его развитие. Куда движется российский дистрибьютор и каковы будут его место и дальнейшее влияние на фармрынок? Дистрибьюторы представляют собой коммерческую организацию, которая осуществляет оптовую торговлю лекарственными средствами вне зависимости от наличия или отсутствия у нее импортных поставок. Нет четких критериев для разделения таких двух понятий, как дистрибьютор и логист. Крупнейшие национальные дистрибьюторские компании соответствуют существующему понятию логистики. При этом стоит отметить, что для фармацевтических дистрибьюторов логистическая функция была, есть и будет основной. Если рыночные факторы совпадают с целями и задачами рынка, то регуляторные могут не совпадать с текущими задачами игроков рынка. Здесь речь идет об ограничении импорта, ограничении цен, наценок и т.

Дистрибьюторы переломили ситуацию на аптечном рынке

Последняя, во многом определяется эффективной технологией организации дистрибьюторского процесса, которую можно наглядно продемонстрировать на примере значимого звена товаропроводящей сети — торговой деятельности филиала, положив в основу представления о нормах его оптимального функционирования. Общие положения Выбор в качестве"наглядного" пособия именно филиала обусловлен его особым положением в структуре дистрибьюторской фармацевтической компании. По сути это сбытовое подразделение, выведенное за пределы метрополии, что позволяет гораздо эффективнее управлять бизнесом с учетом территориальных особенностей и тем самым, за счет переноса основного объема продаж в регионы, потребности которых на сегодняшний день покрываются лишь частично, обеспечивать свою конкурентоспособность.

В принципе, успешная деятельность сбытовой структуры при прочих равных условиях зависит от опыта работы, знания специфики рынка и умения выстраивать технологию оказания услуг потребителям.

У меня некоторые наработки по учету вторичных продаж для препараты крупными партиями через дистрибьюторов, оптовиков или аптечные сети, судить о реальном спросе и потреблении на фармрынке;.

Вертикальная интеграция и диверсификация бизнеса основа устойчивости компании и обеспечения лучших условий партнерства на рынке. С другой стороны - развитие розничного направления: Сделка была закрыта в октябре года. Это решение позволяет производителям размещать и контролировать разного рода акции, наблюдать за выполнением планов, а также оперативно уведомлять об акциях потребителей и заинтересовывать их. На Рисунок 1 рейтинга отображает сравнение прироста товарооборота различных категорий дистрибьюторов по валовым продажам, продажам лекарственных и нелекарственных средств.

Если в сравнении 1 кварталов и годов региональные дистрибьюторы 4 показывали падение продаж по всему ассортименту, то в течении года ситуация сглаживается и по итогу года динамика остается отрицательной только по продажам нелекарственного ассортимента в региональных сетях. Значительные изменения в соотношении ассортиментов показывают только региональные сети.

В такой ситуации целесообразным и необходимым становится использование управленческих технологий комплексного анализа фармацевтического рынка. Бизнес-анализ фармацевтического рынка на базе Комплексный анализ фармацевтического рынка можно подразделить на два основных элемента: Первый позволяет оценить так называемые макрофакторы, то есть факторы, на которые ни один из участников рынка самостоятельно повлиять не может.

К таковым относятся, например, динамика валового внутреннего продукта, уровень расходов на здравоохранение, показатели потребления лекарственных средств на душу населения в целом по стране, тенденции регуляторной политики и т.

Дистрибьютор будущего. в возможной перспективе на отечественном фармрынке возникнет угроза появления крупных западных игроков. . В вопросах опта сохраняется направление вторичной дистрибуции.

Наш корреспондент встретился с руководителями крупнейших дистрибьюторских компаний и попросил их высказаться по поводу наиболее острых проблем, волнующих всех игроков фармрынка. Каждый из участников опроса предложил свой взгляд на меру ответственности дистрибьютора за процессы, происходящие на рынке. Результаты опроса перед вами. Очевидно, что эти обвинения несправедливы. Она делится на три части: То есть цена ввозимого импортного препарата увеличивается тремя участниками процесса примерно в одинаковых долях.

Дистрибьюция лекарств в Украине: нужна ли трансформация?

Александр Винокуров выкупает у семьи Рудинских доли… Александр Винокуров выкупает у семьи Рудинских доли фармбизнеса Согласно уставу курганской компании акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Стороны отказались раскрыть детали сделки. Мы не являемся профессиональными инвесторами и бизнесменами, поэтому продажа оставшейся доли для нас — логичный шаг. Расцвет СИА случился после кризиса г.

Производители · Дистрибьюторы. МЕДИА. Электронные версии изданий · Производители. Фармрынок · Фарм-индекс · Газета «Аптека» · Практик он-.

Диалектика фармдистрибуции — вопрос качества или количества? Рейтинг российских фармацевтических дистрибьюторов, 1-е полугодие года 11 октября Пасмурная погода наступила в оптовом секторе российского фармрынка. Кроме того, потери в полной мере не удается компенсировать за счет нелекарственного ассортимента. Доля последнего в закупочных оборотах аптечных сетей пока демонстрирует отрицательный тренд, несмотря на происходящее восстановление спроса. Не придают оптимизма и маячащие на горизонте законодательные нововведения необходимость соответствия дистрибьюторов требованиям , ограничение минимального размера уставного капитала дистрибьюторов и т.

В сложившейся ситуации многие игроки оптового сектора ищут выход в диверсификации активов.

от : первая система & в России

Как связать маркетинг и продажи в фармкомпании Как планировать весь комплекс маркетинговых активностей и соотносить бюджеты на продвижение с реальными показателями компании — в материале Евгения Смирнова, заместителя генерального директора ИТ-компании . Управлениемаркетингом долгое время было сосредоточено исключительно вокруг повышения эффективности взаимодействия представителей фармкомпаний с врачами и аптеками.

Первичными называют продажи товаров оптовым клиентам ( дистрибьюторам и оптовым компаниям) и в торговые точки. К вторичным.

Почему вопрос по утилизации ртутьсодержащих ламп в Казахстане все еще стоит ребром? Даже небольшое количество ртути, являющейся мощнейшим нейротоксином, может быть опасным для человеческого организма. В этой связи вопрос по утилизации ртутьсодержащих ламп является абсолютной необходимостью Более ста лет назад человечество изобрело ртутьсодержащие лампы. С тех пор их активно применяют в быту по всему миру: Но даже небольшое количество ртути, являющейся мощнейшим нейротоксином, может быть опасным для человеческого организма.

В этой связи вопрос по утилизации ртутьсодержащих ламп является абсолютной необходимостью. Сегодня в Экибастузе есть 30 специальных контейнеров для сбора использованных ртутьсодержащих ламп. Самый первый установили в году у одного из торговых домов в центре города. Мы были приятно удивлены, что всего за четыре месяца горожане сдали более отработавших срок ртутьсодержащих ламп. Но вся проблема в том, что расходы по утилизации этих ламп нам пришлось тогда взять на себя.

А это серьёзные затраты. К сожалению, тогда нам не удалось найти взаимопонимание с городскими властями. Когда в страну завозится какой-то товар, неважно — автомобили, шины, техническое масло, напитки — в его розничную цену уже закладывают стоимость утилизации. Благодаря этому к году стала возможна, в том числе, и установка контейнеров для утилизации ртутьсодержащих ламп.

Комитет по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности

Все игроки на фармрынке Украины, кроме первых двух, хотят одного — перемен. Орлик предложил экстраполировать на отечественный фармрынок прогнозы, которые отработаны тысячелетней мудростью: По словам докладчика, наши великие предшественники творили с нуля и совершали чудеса. Сегодня компании накапливают чужие идеи и правила, создавая их генерики. Настало время менять какие-либо установки, а вопрос эффективного маркетинга в любом случае настигнет фармкомпанию.

Докладчик рассказал, как повысить эффективность существующих коммуникаций, не увеличивая бюджет.

на рынке работают так называемые вторичные дистрибьюторы, Сегодня в ТОП корпораций на фармрынке Украины входят.

Продукт живет и развивается с каждым новым требованием фарм-бизнеса. На данный момент, помимо обработки данных о продажах дистрибьютора, активно используется для загрузки: В продуктовом портфеле компании насчитывается более наименований лекарственных препаратов более брендов как собственного производства, так и выведенных на российский рынок при партнерстве с другими компаниями.

Однако сбор и обработка этих данных обычно связана с рядом трудностей. Каждый дистрибьютор предоставляет отчеты в собственном формате с различными названиями одних и тех же препаратов и территорий, адрес конечного клиента в отчете и его фактический адрес могут различаться, дистрибьюторы могут продавать препараты друг другу, структура отчетов периодически меняется. Все это приводит к сложности консолидации и сопоставления данных с плановыми значениями.

В результате было принято решение обратиться в компанию , у которой уже был опыт успешного решения подобных задач, в том числе и в фармацевтической отрасли. В решении данные, полученные от дистрибьюторов о вторичных продажах, остатках на складах и планы продаж загружаются в единое Хранилище, где происходит их очистка, дедубликация, приведение к эталонному виду и обогащение.

Важным элементом решения стала возможность идентификации одного и того же клиента, данные о котором поступили от разных дистрибьюторов под разными именами. Система позволяет автоматически формировать эталонную базу клиентов с помощью привязки адресов к Общероссийскому классификатору адресов КЛАДР. Использование предоставило возможность хранения больших объемов информации и интеграции с другими корпоративными системами, использующими справочные данные.

Его основные особенности — скорость и качество.

Дистрибьютор и оптовик. В чем отличия?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!